Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 5 июля 1988

Не ищет работу

Летний отдых (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Специалист административно-хозяйственного отдела

70 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: частичная занятость, проектная работа

График работы: удаленная работа

Опыт работы 9 лет 10 месяцев

Февраль 2015Октябрь 2019
4 года 9 месяцев

Санкт-Петербург, www.spbrealty.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Административный помощник
Прием и выдача документов, подготовка пакета документов для регистрации. Ведение и корректировка базы данных по объектам, в том числе бронирование Взаимодействие с контрагентами по согласованию договоров и документации для регистрации Подготовка отчетов и сопроводительной документации, листов согласований, описей. Обзвон клиентов по зарегистрированным договорам
Декабрь 2014Февраль 2015
3 месяца

Санкт-Петербург, www.spbrealty.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Администратор
Встреча посетителей офиса компании Распределение входящего потока клиентов между менеджерами отдела продаж Жизнеобеспечение и поддержание порядка в клиентской зоне Организация приема клиентов (чай, кофе) Прием и распределение корреспонденции по сотрудникам
Август 2014Октябрь 2014
3 месяца
Детский центр развития "Светлячки"

Санкт-Петербург

Образовательные учреждения... Показать еще

Администратор
Организация работы развивающего центра, поддержание порядка в течение рабочего дня, привлечение новых клиентов, продажа услуг развивающего центра по занятиям (наполнение групп), поддержание и развитие долгосрочных отношений с имеющимися клиентами, организация работы персонала детского центра, прием и осуществление звонков‚ консультирование клиентов по видам оказываемых услуг, ведение кассовых операций. Совмещение с должностью помощник воспитателя.
Июнь 2014Август 2014
3 месяца

Санкт-Петербург

Бухгалтер
Аутсорсинг по проверке кассовых книг, наличие документов, оформление архива в крупной сети гипермаркетов электроники.
Сентябрь 2013Апрель 2014
8 месяцев

Санкт-Петербург, www.t-s-c.ru/

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

финансовый диспетчер
Ведение и учет путевых листов, связанных с выездом сервисного авто, ведение рабочей и отчетной документации
Март 2011Август 2013
2 года 6 месяцев
ООО "Управляющая компания "ТСК"

Москва, www.t-s-c.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Бухгалтер
Бухгалтер по дебиторам: - Выгрузка банковских выписок в систему КИС Oracle - Выверка поступлений и разнесение по департаментам - Перезачеты и возвраты денежных средств клиентам - Замещение сотрудника ЗП (формирование авансов и расчетных листов) Бухгалтер по кредиторам (взаиморасчет с подотчетными лицами): - Создание и проверка заявок с категорией "заявка-подотчет" - Проверка авансовых отчетов - Создание заявок на удержание подотчетных сумм из зарплаты - Формирование стоп-листа, рассылка по филиалам и сотрудникам, создание стоп-листа в программе КИС Оракл - Консультирование и контроль бухгалтеров-кассиров филиалов по стоп-листу, заявкам и авансовым отчетам
Май 2010Март 2011
11 месяцев

Москва, www.khrunichev.com

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Экономист
Мониторинг технико-экономических показателей филиалов, формирование папок для докладов генеральному директору, подготовка документации по присоединению предприятия.
Май 2008Октябрь 2008
6 месяцев

Москва, www.t-s-c.ru/

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Бухгалтер
Формирование реализации, подготовка актов выполненных работ и счетов-фактур; загрузка банка в бухгалтерскую программу 1С; работа с путевыми листами на перевозку грузов (обработка, подборка и сортировка).

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Административное управление
Высокая скорость печати
Коммуникабельность
Ответственность
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Административная поддержка руководителя
Грамотная речь
Средний уровень
Административно-хозяйственная деятельность
Документооборот
Первичная бухгалтерская документация
Деловая переписка
Закупка товаров и услуг
Работа с оргтехникой
Целеустремленность
Прием и распределение телефонных звонков
Офисная техника

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

ПК – пользователь (Microsoft Office (Word,Excel, Power Point), 1C, КИС Oracle) Целеустремленность, работоспособность, высокая степень самодисциплины и ответственности, коммуникабельность. Здоровый образ жизни.

Высшее образование

2010
Инженерно-экономический им. В.Б.Родинова, Менеджмент организации

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа